Обращения должностным лицам, руководителям органов и учреждений системы профилактики могут быть поданы на бумажном носителе, посредством электронных средств и устно.
Устные обращения фиксируются на приеме у должностных лиц, по итогам которого даются поручения для рассмотрения обращения или решения вопроса, обозначенного в обращении.
Письменные обращения подаются лично или через представителя и могут подписываться представителем гражданина.
Электронные обращения подаются через официальные сайты
Как правильно написать обращение должностным лицам, руководителям органов и учреждений системы профилактики?
В обращении может содержаться:
·просьба о содействии в реализации прав и свобод заявителя или прав и свобод других лиц;
·сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц;
·критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Также в обращении может быть указана просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя или другого лица.
Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления гарантируется статьей 33 Конституции Российской Федерации.
Правоотношения в этой сфере регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ.
Обращения граждан могут быть следующими:
1.Предложение. Это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
2. Заявление. Это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
3. Жалоба. Это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Гражданин может обратиться в органы власти не только с письменным, но и с устным сообщением. Для этого Федеральным законом предусмотрен личный прием граждан, который проводится руководителями указанных органов и уполномоченными на то лицами.
Как правильно написать обращение в органы власти?
Чтобы получить ответ на своё обращение, необходимо:
1.Указать в обращении Ф.И.О., почтовый адрес, по которому вы ожидаете ответ, или электронный адрес.
2.Написать текст разборчивым почерком или напечатать его на компьютере, поставить подпись и дату.
3.В подтверждение изложенных доводов к обращению можно приложить документы или иные материалы.
Установленный срок рассмотрения письменного обращения — 30 дней с момента регистрации обращения в органе. В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
В случае нарушения прав при рассмотрении обращений граждане могут обжаловать ответы органов государственной власти или органов местного самоуправления в вышестоящую организацию или вышестоящему должностному лицу.
Устные обращения фиксируются на приеме у должностных лиц, по итогам которого даются поручения для рассмотрения обращения или решения вопроса, обозначенного в обращении.
Письменные обращения подаются лично или через представителя и могут подписываться представителем гражданина.
Электронные обращения подаются через официальные сайты
Как правильно написать обращение должностным лицам, руководителям органов и учреждений системы профилактики?
В обращении может содержаться:
·просьба о содействии в реализации прав и свобод заявителя или прав и свобод других лиц;
·сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц;
·критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Также в обращении может быть указана просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя или другого лица.
Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления гарантируется статьей 33 Конституции Российской Федерации.
Правоотношения в этой сфере регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ.
Обращения граждан могут быть следующими:
1.Предложение. Это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
2. Заявление. Это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
3. Жалоба. Это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Гражданин может обратиться в органы власти не только с письменным, но и с устным сообщением. Для этого Федеральным законом предусмотрен личный прием граждан, который проводится руководителями указанных органов и уполномоченными на то лицами.
Как правильно написать обращение в органы власти?
Чтобы получить ответ на своё обращение, необходимо:
1.Указать в обращении Ф.И.О., почтовый адрес, по которому вы ожидаете ответ, или электронный адрес.
2.Написать текст разборчивым почерком или напечатать его на компьютере, поставить подпись и дату.
3.В подтверждение изложенных доводов к обращению можно приложить документы или иные материалы.
Установленный срок рассмотрения письменного обращения — 30 дней с момента регистрации обращения в органе. В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
В случае нарушения прав при рассмотрении обращений граждане могут обжаловать ответы органов государственной власти или органов местного самоуправления в вышестоящую организацию или вышестоящему должностному лицу.